Главная
 DEEP Форум
 Гостевая
 DEEP окно
 DEEP Ants

Порталу Глубины 14 лет 4 месяца 14 дней     Сегодня 01 Августа 2021

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Помощь
  • Сегодня мы рады поздравить с Днем рождения жителей Глубины:
    Guch , kняжна .
       Завтра мы будем рады поздравить жителей Глубины:
        sig 1, UPUHA .
    Обратите внимание:
    Перед тем как создать публикацию, попробуйте поискать ее.
    Дайте верёвку и мыло.......помоюсь и в горы....
    Последнее на форуме:   25 Июня 2017 в 13:40
    bahorka 221 написала сообщение в теме Включаю,выключаю свет..... на форуме Форумные игры
    ВСЕЮморОбзорыНовостиКреатифФотоКартинкиКомпыФотографияУроки18+FlashРецептыЗверьёВидео
    Логин

    Пароль

    Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.



    1
    П:5

    К:1

    Ф:0
    Nika1
    нужно быть автором и иметь аватару, чтобы отображаться тут.

    Главная Глубины
    Личные Сообщения
    Личные Настройки
    Форум Глубины
    Гостевая Глубины
    Добавить Новость
    Загрузка Графики
    Последние комменты
    Опросы
    Поиск
    Список авторов
    Список Жителей
    ·Оффлайн сайты
    Архив Кричалки
    ·Архив Статей
    ·ЧаВо
    Обратная связь
    Галерея встреч Портала Глубины

    Всего посетителей сейчас в Глубине: 31

    Гостей 31

    Всего жителей 343658.

    Подробнее про картинки слева от никнэймов ТУТ
    363
    75%
    123
    25%
    Цвета никнэймов зависят от указанного в настройках пола.


    Лучшие Авторы
    Booter3882
    bahorka2201
    Владислав1104
    DOM656
    lechuk666472
    NickGray463
    ShuTteR354
    leyla321
    Neiti233
    Птица227
    Полный список авторов
    Лучшие Комментаторы
    Booter 545
    ShuTteR 396
    Beda 300
    coBxo3 232
    bahorka 230
    Vixen 223
    eugenethemonster 200
    LPM 155
    mrmouse 112
    Джуна 111

    Лучшие Форумчане
    Booter  515
    bahorka  298
    Джуна  186
    PauL  186
    leyla  185
    Lesnik  152
    TirbyCat  116
    Vixen  109
    Владислав  75
    Olympus  64

    Статей сегодня: 0
    Всего статей:12841
    Комментариев:10071
    Форум:2744
    Всего авторов:169




    -Юмор- Башподборка


    Самая эпичная встреча с ментами у меня была после защиты бакалаврского диплома. Это был 1996 год и мы были первым потоком бакалавриата. О том, чтО это такое, тогда внятно не могли рассказать даже те, кто его придумал. После защиты мы, в чем были, то бишь в костюмах и галстуках, сели бухать. Ночью мы вдвоём пошли за пивом. По дороге нами заинтересовались менты в брониках и с автоматами (96-ой, Чечня и всё такое). Не замели нас только потому, что мы хоть и в зюзю, но в галстуках.
    Невесть откуда взявшийся майор грозно вопросил:
    - Кто такие?!"
    Я в ответ гордо: - Мы терь БАКАЛАВРЫ!
    - Чё!!??
    Далее следует пространное пьяное объяснение майору милиции, кто такие бакалавры. Майор грустнел на глазах. Потом изрёк:
    - Что за йобаный район! Пидорасы, наркоманы, теперь еще какие-то БАКАЛАВРЫ!


    Наш боевой кошак тоже регулярно нам мышек и птичек с улицы приносил, уже свыклись. Но один раз принес в зубах нечто, совпадающее с ним по окрасу. Первая мысль была "Б..дь, котенок новорожденный штоле??" Но при рассмотрении кота стало видно, что он, видимо, в битве лишился части хвоста, но героически отбил ее и принес домой. Положил мне под ноги и так смотрит просяще, типа, "прицепи мне его обратно, а?"


    Don't panic!:
    Крутая пятница... Ток приехал - нас эвакуировали
    Оля:
    Ого, из-за чего?
    ME:
    там какой-то торт
    подумали бомба
    вызвали собаку
    она его съела
    :D
    и всех пустили назад
    Don't panic!:
    [ОБЕЗВРЕЖЕНО]



    На ВК пост о том, что Дэйв Грол является одним из самых богатых барабанщиков в мире.
    Первый камент: "Настучал"


    YYY: у вас сисадмин с бородой и в свитере?
    XXX: у нас сисадмин сурово выглядит, здоровый, лысый, пауэрлифтингом занимается. от его вида все само чинится


    Был у меня давеча телефон глючный, который мог начать самопроизвольно отправлять сохраненные смс, фото или картинки. Первому контакту. А пока я не вычислила косяк телефона, первым у меня тогда стоял номер директора. Пошла на обед. В конце перерыва смотрю - смс от директора: "за фото спасибо, но молока все-таки не куплю".


    xxx: Че ты ломаешься, как принтер в бухгалтерии?


    Из электронного послания начальника склада, после того, как организовал разгрузку, как оказалось, чужой машины:
    Андрей, необходимо во избежание простоя давать достоверную информацию данных водителя и номера машины.
    По факту водитель Гриб, у вас в заявке - Боровик. Похоже, но не совсем.


    xxx: Знакомый начал жить один, до этого все время жил с родителями.
    xxx: Первые впечатления: "Ты в курсе? Лимоны пропадают! Они портятся!" О_о


    На торрент-трекере. описание фильма ужасов:
    История человека, который однажды обнаруживает себя в яме в окружении трупов. При этом он ничего не помнит, не знает, кто он, откуда и как сюда попал. С помощью товарищей по несчастью, тоже потерявших память, он должен выяснить, что произошло....
    Один из комментов
    xxx: это 1-е января 2014го


    xxx: На затулинке ребёнок лопаткой выкопал права на имя *** А.В. (в личку)
    yyy: Хорошо что дальше копать не стал. Может там весь *** А.В....


    Клеим обои на кухне. Половина уже обклеена, на второй половине пока ещё прежние обои. Поступило предложение так и оставить.
    папа: А это дизайн такой! Зонирование!
    мама: Ага, тут зона лени...


    anya: седня грохнула комп со стола
    anya: вроде перегрузила и ок. но как то неожиданно стало больше свободного места ))
    anya: утряслось штоль?


    ххх: кирпичный завод, тестовый запуск. Брр...
    ххх: хорошая проверка нервов - смотреть "Мглу" по Стивену Кингу ранним утром 1-го января.
    ххх: Ну, тот сентиментальный фильм, где из тумана на людей нападают отвратительные твари. Выйти на крыльцо перекурить, и услышать душераздирающий вопль и топот по шиферу над головою.
    ххх: У кошек своя свадьба и свои песни. Милые зверюшки, милые...


    Осуждение темы "надписи на забора - нафиг надо и как это объяснить детям?"
    xxx:
    У меня муж в детстве написал на заборе про учителя немецкого "*** *****ич - мудак!"
    За ФИО не ручаюсь.
    Так вот, 25 лет прошло. Забор на месте, и надпись постоянно ПОДНОВЛЯЮТ!!! Нынешние ученики. При муже тот учитель был молодым, сейчас дело к пенсии, но в его характере ничего не поменялось.
    Как это объяснить детям - не знаю, но это древний вариант стены Вконтакте. Как говорится, кто согласен - ставьте лайки или подкрашивайте...


    VOL: Ща нашел в DNS'е мышу марки E-Blue. Представил себе новогоднюю акцию в магазине по распродаже данной мыши: "Каждому 10-му покупателю по E-Blue!"


    lav: И у всех коллег в контакте, пункт "мобильный телефон" содержит в себе марку или модель их телефона. И все они думают, что они дохуя оригинальны.


    Yascher:
    У студента, походу, два повода для возмущений:
    - Зачем это учить, если это можно погуглить?!
    - Как это учить, если этого нет в гугле?!


    xxx:
    Я помню, малой был, в начале зимы слепил из снега не бабу какую-нибудь, а по-мужски, пушку. Все как положено: колеса, конический ствол шестидюймового калибра, небольшой бруствер по периметру. Дуло смотрело ко мне в окно на кухне.
    В первую оттепель колеса превратились в невнятные комки, а ствол "лёг". Конструкция пролежала до весны. Я тогда еще гордился, что прохожие одобрительно матерились. А потом выяснилось, что редкий падонаг слепит под окнами полутораметровый хрен на зиму.


    xxx: Дети ели шоколад и играли в IPad на моей постели. И теперь она вся в шоколаде, но выглядит это совсем не так...


    Стою уже часа полтора у кабинета терапевта, который вышел на 10 минут. Тут ко мне подходит мужик из очереди к хирургу и спрашивает измученым голосом: "Слышь, а какое сегодня число?"
    Оставь надежду всяк сюдя входяший...



    Автор: neiti
    Разместил: booter  [20/02/2015]

     
    · Больше про Юмор


    Самая читаемая статья: Юмор:
    Ужин


    Средняя оценка: 0
    Ответов: 0

    Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

    Отлично
    Очень хорошо
    Хорошо
    Нормально
    Плохо



     Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


    Поделись: "Башподборка" | Создать Акаунт | 0 Комментарии
    Спасибо за проявленный интерес

    Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.
      
    Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Правила Пользования
      
    Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, автор сайта не несет ответственность за их использование!
    Ответственность за рекламные объявления и баннеры несет рекламодатель
    Поделись:     

    PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
    Расковыряно, изучено, исправлено, дописано, залатано и приведено в порядок by Booter from The DEEP.

    Генерация страницы заняла 0.218 секунды и 47 запросов к базе данных